Особенности исполнения контракта согласно статье 94 ФЗ 44

Особенности исполнения контракта согласно статье 94 ФЗ 44

Особенности исполнения контракта согласно статье 94 ФЗ 44

Развитие малого и среднего бизнеса, а также увеличение темпов товарооборота на государственном уровне в России привели к необходимости грамотного законодательного регулирования сферы государственных закупок.

Принятый в апреле 2013 года, федеральный закон о системе контрактов в сфере государственных закупок N 44 ФЗ, позволяет сделать процедуру проведения закупок прозрачной, конкурентной и результативной. Является одним из наиболее актуальных, востребованных и динамично развивающихся нормативных актов.

Общие положения статьи 94 ФЗ 44

Порядок исполнения государственного контракта по закону о госзакупках 44 ФЗ, а также его изменения и расторжения прописан в параграфе седьмом главы 3 об осуществлении закупок. Рассмотрим подробно особенности исполнения контракта, прописанные в 94-ой статье федерального закона N 44.

После заключения контракта следует процедура исполнения соглашений, направленная на реализацию целей совершения закупки путем взаимодействия сторон (одной из которых является заказчик, а второй — поставщик, подрядчик или исполнитель).

Часть 1 статьи 94 закона обозначает комплексные меры, которые включает в себя процедура исполнения контракта:

  • Приемка доставленного товара, проделанной работы, оказанной услуги и других отдельных этапов;
  • Оплата товара, работы, услуги заказчиком;
  • Взаимодействие сторон в случае изменения или расторжения контракта (порядок прописан в ст. 95 ФЗ 44), а также в рамках применения к участникам мер ответственности за нарушение контрактных условий.

Часть 2 статьи 94 закона гласит, что поставщик (или исполнитель) должен своевременно информировать заказчика о ходе исполнения собственных обязательств по условиям контракта, в том числе о возникающих сложностях.

К сроку, установленному контрактом, исполнитель обязан предоставить заказчику результат своей работы.

Тот в свою очередь должен осуществить приемку и оплату (порядок проведения указанных этапов также установлен настоящей статьей закона).

Приемка товаров и услуг является важнейшим этапом исполнения контракта, от грамотности и качества проведения которого зависит возможность последующей защиты материальных интересов заказчика в случае, если поставщиком или исполнителем будут допущены нарушения условий исполнения контракта.

В части 3 ст. 94 говорится, что при получении товара, приёме работы или результатов оказания услуг, заказчик обязан провести экспертизу результатов исполнения контракта по закону о госзакупках ФЗ 44. Может проводиться как собственными силами, так и с привлечением экспертов и профильных организаций (с которыми должны быть также заключены соответствующие договоры).

Привлечение сторонних специалистов к проведению экспертизы товара, работы или услуги является обязательным условием для заказчика, если закупка осуществляется у единственного поставщика. В части 4 статьи 94 прописаны исключения из данного правила:

  • Закупка услуг экспертных организаций;
  • Заказ строительной проектной документация или результатов инженерно-изыскательских работ, если те уже прошли обязательную экспертизу;
  • Другое (полный перечень исключений дан в п. 1 ч. 4 ст. 94 закона).

Часть 5 статьи 94. При проведении экспертизы специалисты вправе потребовать у поставщика дополнительные материалы, касающиеся условий исполнения контракта и отдельных этапов.

Результат экспертизы оформляется в виде заключения и заверяется подписью эксперта или сотрудника экспертной организации, имеющего такие полномочия (право подписи). Составленное заключение должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству РФ.

Если в ходе экспертизы обнаружены нарушения, которые не препятствуют приемке, в заключение могут быть включены предложения по их устранению.

В части 6 ст. 94 сказано, что по желанию заказчика может быть создана приемочная комиссия, состоящая из 5 и более членов.

Согласно части 7 статьи 94 закона ФЗ 44, приемка должна документально закрепляться и проводиться в установленные контрактом сроки. Документ должен быть заверен подписью заказчика, если создавалась приемочная комиссия — всеми её участниками.

В случае отказа от приемки, поставщику своевременно должно быть направлено мотивированное письмо об отказе.

Закон обязывает приемочную комиссию брать во внимание озвученные экспертами (если такие привлекались) предложения, отраженные в заключении по результатам проверки исполнения контракта.

Если выявленное несоответствие не является препятствием для приемки и было поставщиком ликвидировано, заказчик вправе не отказывать тому в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, доставленного товара, проделанной работы или оказанной услуги (ч. 8 ст. 94 закона 44 ФЗ о госзакупках).

В части 9 статьи 94 закона N 44 о госзакупках указано, что результаты отдельного этапа контракта, сведения о поставке товара, выполнении работы или оказании услуги должны быть отражены поставщиком в отчете.

Затем этот отчет публикуется в единой информационной системе госзакупок.

Требование не распространяется на закупки, осуществляемые в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 46, 52 части 1 статьи 93 о закупках у единственного поставщика (исполнителя).

1 июля 2018 года в часть 9 статьи 94 ФЗ 44 о госзакупках будут внесены изменения, согласно которым требование по обнародованию результатов отдельных этапов исполнения контракта будет предъявляться в следующих случаях:

  • Предметом контракта является выполнение работ по:
    • строительству, реконструкции, капитальному ремонту;
    • сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
  • Цена контракта превышает один миллиард рублей.

Отчет, размещаемый в единой информационной системе госзакупок, должен содержать следующие сведения:

  • Об исполнении контракта (результаты, соблюдение графика и сроков);
  • О ненадлежащем исполнении, неисполнении, нарушениях и примененных санкциях;
  • Об изменении или расторжении контракта на этапе его исполнения.

Согласно части 10 статьи 94, к отчету должны быть приложено заключение экспертизы и приемочный акт.

Органы государственной власти субъектов России могут устанавливать дополнительные требования к размещению сведений о ходе исполнения контрактов и проведения госзакупок.

Скачать текст последней редакции закона о госзакупках

На этом сайте вы можете найти еще множество статей по 44 федеральному закону

Источник: https://noxio.ru/zakony-rf/osobennosti-ispolnenija-kontrakta-soglasno-state

Каким образом регулируются особенности исполнения контракта, согласно статье 94 44-ФЗ?

Особенности исполнения контракта согласно статье 94 ФЗ 44

В ст. 94 ФЗ-44 прописаны особенности исполнения государственного контракта. Указанный процесс включает приемку поставленных товаров в рамках госзаказа, выполненной работы или оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, проведение экспертизы товара или выполненной работы.

Что регулирует ст. 94 44-ФЗ, и какие меры исполнения контракта она предусматривает

Статья 94 44-ФЗ описывает особенности исполнения госконтракта. Здесь указывается на то, какие действия предстоит предпринять заказчику после заключения договора, чтобы достичь целей его подписания.

К основным мерам исполнения госконтракта относят его приемку, оплату результатов работ, изменение или расторжение соглашения (соглашение детально освещается в ст. 95 44-ФЗ). Они прописаны в ч. 1 ст. 94 44-ФЗ.

Ст. 94 44-ФЗ структурно состоит из 12 частей. Статья 94 тесно взаимосвязана с другими положениями 44-ФЗ. В частности, в ст. 30 указана обязанность заказчика оплатить результаты закупки, которая проводилась у субъектов малого бизнеса или НКО в сжатые сроки: в течение 15 дней после приемки работ.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

В ст. 34 44-ФЗ прописаны общие сроки оплаты по договору: 30 дней с момента подписания итоговых документов, а также ответственность сторон за неисполнение договорных условий.

В ст. 35 44-ФЗ прописана необходимость расчетов с помощью спецсчетов.

В ст. 95 44-ФЗ приведены особенности изменения и расторжения договора.

В ст. 94 неоднократно вносились изменения: в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. За период с 2014 года изменились случаи, когда требуется обязательное привлечение экспертных организаций и размещение отчета в ЕИС.

Обязанности поставщика и заказчика

В обязанности поставщиков входит своевременное предоставление заказчикам достоверной информации о текущем этапе исполнения своих обязательств и возникающих у них сложностях. Это прописано в ч. 2 ст. 94 44-ФЗ.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Помимо этого, в обязанности поставщика входит своевременное исполнение своих обязательств по контракту. К сроку, который прописан в договоре, он обязан предоставить финальные результаты закупки.

Согласно ч. 1, 2 44-ФЗ, в обязанности поставщика входят:

  1. Обеспечение мероприятий по приемке выполненных работ.
  2. Проведение экспертизы (собственными силами, в т. ч. путем создания приемочной комиссии из 5 и более человек), привлечение экспертов по контрактам.
  3. Возврат денег поставщикам, которые ранее были внесены как обеспечение, на условиях по госконтракту.

Заказчик также обязан произвести оплату в сроки, предусмотренные договором.

Проведение экспертизы

На основании ч. 3 94-ФЗ «О контрактной системе» от 2013 года для проверки соответствия результатов работ требованиям заказчика и условиям госконтракта заказчики должны провести экспертизу. Экспертиза результатов по госконтракту может проводиться в двух вариантах:

  • собственными силами заказчика;
  • с помощью привлеченных экспертов и экспертных организаций на основе подписанных контрактов с учетом требований законодательства о закупках по 44-ФЗ.

Согласно ч. 6 ст. 94 44-ФЗ заказчик может создавать приемочную комиссию для приемки выполненного этапа работ или полностью выполненного контракта.

Определение экспертов и экспертных организаций приведено в п. 15 ст. 3 44-ФЗ.

Под ними понимаются физические и юридические лица, обладающими особыми компетенциями и познаниями, опытом и квалификацией в научной или технической сфере, в области искусства и ремесла.

Они осуществляют деятельность на основании договора, который предполагает изучение и оценку предмета экспертизы, подготовку экспертных заключений в закупочной практике по 44-ФЗ.

В ч. 4 ст. 94 44-ФЗ установлено, что учреждения должны привлекать экспертов при закупках товаров и услуг у единственного поставщика.

Здесь же приведен перечень исключений, когда допускается обойтись без экспертного обоснования: в частности, при закупках услуг экспертных организаций, проектной документации на капстроительство, результатов проектных изысканий и пр.

С учетом прописанных здесь исключений можно сделать вывод, что прописанные в 44-ФЗ исключения позволяют осуществлять большую часть закупок у единственного поставщика без привлечения внешних экспертов.

Так, привлечение экспертов обязательно при поставках культурных ценностей, произведений искусства и литературы, приобретении нежилых зданий и пр.

При привлечении сторонней экспертной организации заказчику стоит учитывать, что контракт с ней подписывается по общим правилам, которые закреплены в 44-ФЗ.

То есть заказчику необходимо (как и в случае закупок товаров, работ и услуг) определиться с предметом экспертизы, выбором способа закупок и провести закупочную процедуру.

Согласно поясняющему письму Минфина от 2017 года №24-02-07/87603, в целях закупок экспертных услуг заказчикам следует провести конкурентную закупку или закупить эту услугу через подписание контракта с единственным поставщиком по ст. 93 44-ФЗ.

Закупки экспертных услуг подлежат включению в план-график по ч. 11 ст. 21 44-ФЗ.

При выборе способа закупки экспертных услуг заказчику следует учитывать все ограничения по 44-ФЗ. Так, запрос котировок допускается проводить в случае, если начальная цена контракта не превышает 500 тыс. р., годовой объем закупок этим способом – не более 10%.

Сторонние эксперты должны соответствовать требованиям по ст. 41 ФЗ-44. Так, для проведения экспертизы лица, которые ее осуществляют, должны состоять в СРО.

Порядок проведения внутренней экспертизы законодательно не установлен, как и то, кто вправе выступать в роли эксперта. Проводить внутреннюю экспертизу вправе любой работник заказчика или группа лиц, обладающие нужными знаниями и квалификацией по предмету.

Таким образом, требования ст. 41 44-ФЗ на внутреннюю экспертизу не распространяются.

Экспертиза, которая проведена как внутренними экспертами, так и сторонней организацией, должна быть оформлена должным образом.

На практике результаты внешней экспертизы оформляются через заключение.

Документом, который подтверждает проведение экспертизы силами заказчика, является акт о приемке товара или результатов работ.

Приемка этапов исполнения контракта

По результатам проведенной экспертизы заказчик принимает решение о приемке результатов работы или отказе в ее приемке. Для того чтобы принять товар, работу или услугу, а также отдельный этап (если такие предусмотрены по договору), заказчик вправе создать приемочную комиссию.

В 44-ФЗ такая комиссия создается по желанию заказчика и не является обязательной. В разъясняющем письме Минэкономразвития от 2015 года №Д28и-16464 сказано, что контрактная система закупок не обязывает заказчика формировать данную комиссию.

Но в некоторых случаях подобный орган может быть желателен для заказчика: в частности, если объект закупки является технически сложным либо требует обширных познаний в разных отраслях.

Если заказчик принял решение о создании приемочной комиссии, то ему следует издать специальный приказ. Он не имеет унифицированного формата и составляется добровольно.

Согласно ч. 6 ст.

94 44-ФЗ, при создании комиссии по приемке необходимо, чтобы ее численность превышала 5 человек. Состав комиссии находит свое отражение в приказе.

В 44-ФЗ не содержится ограничений по составу комиссии: сюда могут войти контрактный управляющий или сотрудники контрактной службы.

Помимо приказа о создании комиссии, заказчику следует разработать и утвердить положение о ее работе, где прописать порядок работы и полномочия ее членов. Также в разработанном Положении можно закрепить стандартную форму акта о приеме результатов работ, который будет использовать заказчик в своей деятельности.

Согласно ч. 7 ст. 94 44-ФЗ, приемка результатов госконтракта или отдельных этапов его исполнения осуществляется в том порядке, который прописан в госконтракте. Он оформляется отдельным приемочным документом, который подписывает заказчик или действующая здесь комиссия.

Документ о приемке обычно оформляет контрактный управляющий или работник контрактной службы со стороны заказчика. При успешной приемке результатов обычно составляется акт приема-передачи.

Указанный документ должен содержать определенную информацию, которая позволяет определить соответствие товара требованиям госзаказа.

Если закупка предполагала приобретение определенного товара, то целесообразным будет указание на наименование, характеристики и комплектность товара; количество и стоимость товара; сведения об отсутствии недостатков у товара и прочую значимую информацию.

Если для приемки товаров, работ и услуг привлекались сторонние эксперты, то их отчет или заключение должны прилагаться к акту, при приемке без сторонних экспертов прикладывать дополнительные документы к акту не нужно.

Если заказчик не составит документы о приемке результатов исполнения госконтракта, то должностное лицо заказчика может быть привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тыс. р. Такое наказание предусмотрено ч. 9 ст. 7.32 КоАП.

Когда в ходе реализации госконтракта заказчик по его результатам получил товары, услуги или работы, которые не соответствуют требуемым характеристикам, он обязан направить в адрес поставщика мотивированный отказ от подписания документа о приемке.

Документ составляется в письменной форме и направляется поставщику в сроки, которые были определены контрактом.

Минфином в Письме от 2017 года №24-02-08/70126 установлено, что заказчик не может отказаться принимать объект закупки при выявлении ее несоответствия условиям контракта, только если такое несоответствие не препятствует приемке и предварительно устранено поставщиком. Эта возможность закреплена за ним в п. 8 ст. 94 44-ФЗ.

Но если заказчик принял товар, услугу или работу, которые не соответствует установленным требованиям, и это привело к росту бюджетных расходов или уменьшению объема поставки, то это является административным нарушением.

Оно грозит заказчику штрафом в размере 20-50 тыс. р. по ч. 10 ст. 7.32 КоАП.

Отказ от приемки товаров, услуг и результатов работ также не имеет унифицированной формы.

Он оформляется в свободном формате, но с обязательным указанием причин принятого решения.

Если заказчик не направил поставщику мотивированного отказа от приемки, то должностным лицам заказчика грозит административная ответственность по ч. 9 ст. 7.32 КоАП.

Документы о приемке товара, работы, услуги не только играют важную роль для поставщика при оплате его услуг, но также они подлежат включению в реестр контрактов по п. 13 ст. 103 44-ФЗ.

В обязанности заказчика входит отправка в Федеральное казначейство документации о приемке результатов работ.

В случае когда договором предусмотрена приемка работ по частям, то сведения передаются после каждого этапа.

Для подготовки отчета об исполнении контракта или его отдельного этапа также потребуется финальная документация. Согласно п. 11 ст .94 44-ФЗ, форма отчетности определяется Постановлением Правительства.

Для подготовки отчетности заказчикам необходимо обратиться к Постановлению Правительства от 2013 года №1093.

В отчете по результатам исполнения контракта находят отражения результаты реализации госконтракта, а также допущенные нарушения или прописывается факт неисполнения обязательств поставщиком (согласно ч. 9 ст. 94 44-ФЗ).

Результаты выполнения отдельных этапов контракта, если его цена свыше 1 млрд р. или по контракту предусмотрено выполнение определенных работ по ч. 9 ст. 94 44-ФЗ, отражаются заказчиком в отчете. Речь здесь идет о работах по строительству, капремонту и реконструкции объектов капстроительства, а также по сохранению объектов культурного наследия.

Отчет готовит уполномоченный сотрудник контрактной службы или управляющий заказчика в зависимости от того, насколько крупным является предприятие. Он подлежит размещению в ЕИС в течение 7 дней после оплаты заказчиком услуг подрядчика или подписания им итоговых документов.

Согласно п. 10 ст. 94 44-ФЗ, к указанной отчетности нужно приложить экспертное заключение, если таковое имеется, и к приемке привлекались сторонние организации.

По ч. 12 государственные и муниципальные службы наделены правами определения порядка размещения отчетности.

Таким образом, в число базовых этапов исполнения государственного контракта входит его приемка заказчиком. Эта процедура требует учета заказчиком некоторых особенностей. Так, необходимо привлечение сторонних экспертов в установленных законом случаях, либо экспертиза, проведенная внутренними силами заказчика.

В последнем случае заказчик может сформировать и утвердить состав приемочной комиссии, действующей на предприятии. При обнаружении недостатков в товарах, работах и услугах заказчик обязан предоставить поставщику мотивированный письменный отказ. При приеме результатов заказчик подписывает акт приема-передачи.

Данный документ может иметь другое название, но его подготовка является обязательной.

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/44/osobennosti-ispolnenia.html

Статья 94 ФЗ 44: содержание, поправки

Особенности исполнения контракта согласно статье 94 ФЗ 44

Развитие малого и среднего бизнеса, а также увеличение темпов товарооборота на государственном уровне в России привели к необходимости грамотного законодательного регулирования сферы государственных закупок.

Принятый в апреле 2013 года, федеральный закон о системе контрактов в сфере государственных закупок N 44 ФЗ, позволяет сделать процедуру проведения закупок прозрачной, конкурентной и результативной. Является одним из наиболее актуальных, востребованных и динамично развивающихся нормативных актов.

Как проводится экспертиза самим заказчиком по п 3 ст 94 44 фз

Особенности исполнения контракта согласно статье 94 ФЗ 44

В конце концов, в общем порядке, не в рамках исполнения госконтрактов, все вопросы по объему и качеству между заказчиком и подрядчиком, покупателем и продавцом, решаются путем проведения экспертизы.

Что делать, когда заказчик отказывается принимать работу, когда он действительно вправе это делать, когда заказчик отказывается оплачивать работу я писал в предыдущих публикациях.

Внутренняя и внешняя экспертизы при приемке Статья 41 Федерального закона 44-ФЗ предусматривает, что заказчики привлекают экспертов и экспертные организации в случаях, предусмотренных законом (внешняя экспертиза). Пунктом 3 ст. 44-ФЗ предусмотрено, что экспертиза может проводится заказчиком своими силами.

Статья 94. особенности исполнения контракта

Закона № 44-ФЗ). Но здесь есть исключения.

Заказчик имеет право не привлекать экспертов:при закупке услуг самих экспертов, экспертных организаций;если результат предусмотренной контрактом выполненной работы – проектная документация объекта капстроительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие обязательную государственную или негосударственную экспертизу;в случаях, предусмотренных пунктами 1–9, 14, 15, 17–23, пунктом 24 (только при закупках для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28–30, 32, 33, 36 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.Требования о проведении экспертизы, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ, не применяются к закупкам, извещения о которых размещены на официальном сайте до 1 января 2014 года (ч.
29 ст. 112

Экспертиза по закону № 44-фз. с помощью экспертов или своими силами?

Закона ФЗ 44 о контрактной системе, экспертное исследование осуществляется за счет средств заказчика, поскольку именно на него возложена данная обязанность.

Указанный нормативный акт не содержит каких-либо специальных условий касаемо порядка заключения контракта со сторонним экспертом.

Поэтому такой договор заключается на общих основаниях путем проведения отдельной закупки по стандартным правилам Федерального закона 44 ФЗ.
Таким образом, включить расходы на выполнение исследования в основной контракт не удастся.


Требуется ли проведение экспертизы результатов по контрактам, которые были заключены в 2013 году, но исполняются полностью или отдельными этапами в 2014-м? Контракты, заключенные в 2013 году, регламентируются положениями Федерального закона 94-ФЗ.

Экспертиза по 44-фз — приемка по госконтракту

Внимание Такую приемочную комиссию можно считать внутренней экспертизой.
Внутренняя приемка не лишает заказчика права установить требование независимой внешней экспертизы по Закону № 44-ФЗ.

Эксперт (экспертная организация) как субъект закупкиСогласно п.

15 ст. 3 Закона № 44-ФЗ, эксперты – это физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), а экспертные организации – юридические лица.

Важно Они обладают специальными познаниями, опытом, квалификацией в соответствующей области науки, техники, искусства или ремесла (для юрлица это требование к квалификации персонала).

Эксперты, экспертные организации действуют на основании договора или государственного (муниципального) контракта.

Экспертиза результатов исполнения контрактов, заключенных в рамках 44-фз

Правительство Российской Федерации вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. (часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.

2014 N 140-ФЗ) 5.

Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

An error occurred

Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей. 3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу.

Статья 94 44-фз — особенности исполнения контракта

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать порядок размещения соответственно в региональных и муниципальных информационных системах отчетов о результатах отдельного этапа исполнения контракта, осуществления поставки товара, выполнения работы или оказания услуги (в том числе перечни дополнительной информации).

Назад Ctrl + ← статья 93 Далее Ctrl + → статья 95 Положения статьи 94 закона №44-ФЗ используются в следующих статьях:

  • Статья 30 Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках 8.

Компания

После выполнения поставщиком контрактных обязательств заказчик должен принять товары/работы/услуги и осуществить экспертизу результатов выполнения договора.

Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях проведение экспертизы обязательно, кто ее должен проводить, а также как оформляются ее результаты.

В каких случаях и зачем проводят экспертизу по Закону № 44 Экспертиза проводится в целях проверки результатов выполнения поставщиком обязательств по государственному контракту и их соответствия условиям договора. Заказчик должен обеспечить проведение экспертизы при приемке товара либо результатов выполнения работ, оказания услуг.

Об этом говорится в Законе № 44 (ст. 94 ч. 3). Однако есть исключение. Так, экспертиза не проводится при исполнении поставщиком обязательств по контрактам, которые были заключены до принятия Закона № 44.

Форум о госзакупках и тендерах good-tender

Подрядчики, в свою очередь, порой хаотично пытаются исполнить совершенно необоснованные требования заказчиков, выполняют дополнительные работы, осуществляют поставку не предусмотренных контрактом товаров, либо отгружают товары с улучшенными характеристиками.

По моему опыту заказчики, в большинстве случаев, отказываются от своих слов получив от поставщика необоснованную выгоду.

Тут я могу быть не объективным, поскольку ко мне обращаются на стадии, когда ситуация уже зашла в тупик и не обращаются, когда заказчик все же соглашается исполнить условия контракта, принят товар или результат работ и оплатить товар или работу.

Приемка по 44-ФЗ Как справедливо следует из ст.
Экспертиза исполнения контракта по Закону № 44-ФЗЭкспертиза исполнения контракта предусмотрена Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-

ФЗ. Есть закупки, при которых проведение экспертизы по Закону № 44-ФЗ – право учреждения.

Если внешняя экспертиза не предписана законодательством о закупках, заказчик проводит в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ экспертизу своими силами, то есть прибегает к внутренней экспертизе.

Однако в некоторых случаях экспертиза по Закону № 44-ФЗ обязательна для бюджетного учреждения. Когда и как нужно привлекать экспертов, экспертные организации, расскажет эта статья.

Экспертиза при приемкеПроведение экспертизы по Закону № 44-ФЗ необходимо:При подготовке документации о закупке.

Как проводится экспертиза самим заказчиком по g 3 ст 94 44 ap

Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Источник: https://fundsnet.ru/kak-provoditsya-ekspertiza-samim-zakazchikom-po-p-3-st-94-44-fz/

ПоЗакону
Добавить комментарий